О проекте

Застройщик загородного закрытого комплекса клубного типа «Evocountry Club»
 

Главное в проекте

Домен: https://evocountry.club/
Тематика: Застройщик
Регион: Харьковcкая область

Задачи по проекту

Перечень работ

1

Провели
анализ ниши 

2 Создана группа в Facebook
и переделана страница в Instagram

3 Разработан единый стиль
и формат для фото/видео.

4 Создан и наполнен канал Youtube.
Смонтирован и отснят имиджевый видеоролик

5 Запущены более 10 основных рекламных кампаний
с интересными предложениями для подписавшихся пользователей.

6 Установили
FB пиксель на сайт

7 Запустили
новую рекламную кампанию

8 Разработан и внедрен
чат-бот для Facebook

Результат рекламной кампании

За три месяца проведения рекламных кампаний мы получили более 407 заявок на просмотр
Бюджет: $447.
Количество обращений: 147 человек в месяц
77 целевых запросов НА ПРОСМОТР.
Каждый 50-й лид делает покупку!
Цена за оставленный номер- составила $2.34.

Результат контекстной рекламной кампании

  1. Были полностью перераспределены бюджеты между поисковой и видео рекламой.
  2. Настроенная видео рекламная кампания по таргетингу люди интересующиеся недвижимостью
  3. Регулярный мониторинг позиций объявлений.
  4. Регулярный мониторинг некачественных ключевых слов
  5. Составление списка плохих площадок видео, в основе своей это детский контент и детские передачи.
  6.  Разработка новых объявлений.
  7. Оптимизация рекламных кампаний под мобильные устройства.

Количество показов в августе по сравнению с июлем увеличилось на 12 %. Связано это, прежде всего, с тем, что благодаря увеличению бюджета мы получаем круглосуточный охват потенциально заинтересованных пользователей по 100% ключевых слов.

Настроенная кампания По интересам также позволяет нам получать как более доступные клики, так и увеличивает охват по уже известной нам аудитории.

Забрав 1-2 позицию по общим ключам, нам удалось достигнуь положительной динамики, увеличив количество переходов по данному направлению примерно на 15%: в августе при позиции объявлений 1-2 мы получили 132 кликов. Цена за клик при этом лишь незначительно возросла — всего на 5 копеек.

Следует также отметить, что изменения в аккаунте привели к положительной динамике показателей кликов— в августе наблюдаем рост количества достигнутых переходов из канала Ютуб на 64,3 %.

Обсудим проект ?

Заполните форму ниже и с Вами свяжется наш специалист чтобы обсудить детали проекта и поставить цели.

Обсудим проект ?

Заполните форму ниже и наш маркетолог свяжется с Вами, чтобы обсудить проект